Петрикова Татьяна, Москва Спасибо Вашей фирме "Одиссей" за организацию нашего отдыха в Голубых Озерах. Мы отдыхали на новогодние праздники в Ваших краях 02.01-07.01.2008 компанией 7 человек.
С погодой в этом году фантастически повезло: только 2 января было облачно и промозгло. ... Все остальные дни погода была чудесная - чистое голубое небо, яркое зимнее солнце, настоящий морозец - утром -27°С, но холода не чувствовалось из-за сухого воздуха.
Заняться было чем: ездили на экскурсии: в Вышний Волочек - маленький провинциальный городок, и Удомлю - тоже маленький, но, благодаря развитию Калининской АЭС развивающийся современный городок. Экскурсовод Светлана - знающий и переживающий за свой край девушка - рассказывала очень интересно и познавательно. Тем, кто поедет на следующий год, очень рекомендую съездить на эти экскурсии. Из культурной программы был еще вечер авторской песни, организованный администрацией Голубых озер.
В остальное время катались на лыжах по озерам, попытались зайти в лес, но без лыжни идти не очень удобно (хотя и снега было немного). В основном мы катались по озерам: озеро Волчино - широкое с сосновыми островами, находящимися в центре озера, и Сестрино - довольно узкое озеро с близко подступающим лесом. Из-за морозной погоды мы много не катались, часа 2 - и домой!
Питание в санатории отличное: кормили очень вкусно и много: на завтрак каша, салатик (или запеканка), сыр (колбаса), чай, кофе, на обед: салат, суп, второе, фрукт, прекрасная выпечка.
Помимо этого, недалеко от корпусов санатория находился спортивный зал, в котором можно было поиграть в дартс, настольный теннис, бадминтон, проводились даже соревнования по дартсу с последующим награждением (Шампанское за первое место :).
Во второй день вечером у нас была баня. Баня достойна отдельного рассказа. Это недавно построенный кирпичный корпус, в котором есть женский и мужской душ, собственно парилка, бассейн с разнообразными гидромассажами (не для чувствительных:), отдельная комнатка для чаепития. Все очень мило, симпатично и душевно. Совет компаниям более 4 человек: сразу берите 2 сеанса, для такой бани одного сеанса на 1ч.45 минут явно недостаточно.
Единственное, что омрачило и немного подпортило нам отдых - так это номера, в которых мы жили. На сайте www.putnik.ru была информация о не очень хорошем их качестве. Но не до такой же степени! Нас поселили в три 2-х местных номера во втором корпусе (номера 708, 711, 712). Причем, в один из номер по договоренности с турфирмой "Одиссей", должны были поставить третью кровать (в этом номере было оплачено дополнительное место). Но, когда мы только туда въехали, комендант была очень удивлена, сказала, что никаких кроватей лишних у них нет и взять ее неоткуда (?!). Мы объяснили, что дополнительное место оплачено, и через минут 10-15 нам принесли разваливавшуюся кровать.
Сами номера производят ужасное впечатление: пыль на тумбочках, подоконниках, обшарпанные стены; розетка в номере 712 не закреплена в стене и отходит от нее вместе с проводами, что небезопасно; паркетные доски в номере 708 отходят от пола и при наступании на них издают жуткие звуки.
Но, больше всего "порадовало" отопление... Во всех номерах средняя температура воздуха 16°С (!) После первой проведенной ночи мы попросили дать нам какой-нибудь обогреватель и комендант дала нам маленький "пропеллер". На следующий день мы попросили еще один в другой номер, на что администрация нам сказала, что больше обогревателей у них нет... Спрашивается, за что мы платили за номер 1400р., и неужели нельзя на эти деньги поставить в каждый номер по обогревателю (самый дешевый стоит 200 р.), я уже не говорю о системе отопления во всем корпусе?
И еще: в номере 712 после приема душа постоянно образовывались разливы толщиной с 2 пальца. Попробовала сказать об этом коменданту. Получила ответ: "Наверное, Вы занавеску внутрь не заводите, вот у вас и натекает". Ну, что уж тут скажешь.. Да, в ванной номера 708 даже кронштейна для душа нет.. И дело тут даже не в состоянии номеров, а в отношении к этому администрации Голубых озер: считается, что это НОРМА.
Может показаться, что мы привередничаем. Но, ведь речь идет не об уюте, и даже не о красоте и эстетике, а о совершенно элементарных условиях проживания.
Конкретно к Вашей фирме никаких претензий нет. Все, о чем мы договаривались, все было сделано. Мои претензии к администрации Голубых озер, с которыми сотрудничает Ваша фирма и, которая предоставляет проживание Вашим клиентам. Поэтому, если Вы заинтересованы в притоке последних, примите, пожалуйста, меры по улучшению условий проживания в Голубых озерах.
Пояснения Алексея Крючкова.
1. С доп. кроватью действительно получился "испорченный телефон"... Мы передали письменно информацию о размещении ответственной сотруднице "Голубых озер", а там... желая лучшего - изменили план расселения, упустив некоторые детали...
2. Про состояние номеров - да, такие досадные "мелочи", как пыль на тумбочках и подоконниках, слабо закрепленная розетка или отсутствие кронштейна в душе - не имеют оправдания :-( Потому что не требуют больших денег на их устранение. Обсудив эти два пункта, мы решили (вместе с администрацией Голубых озер), что впредь на праздничные заезды будем контролировать выделение "наших" номеров (не просто общего их числа, но и конкретных номеров, как договаривались и в этот раз) и контролировать их состояние за несколько дней до заезда (пока ещё можно исправить мелкие замечания, если будут).
3. Про отопление - а вот эта проблема может быть решена только нынешним владельцем санатория, поскольку требуются капитальные вложения как в реконструкцию котельной, так и в утепление корпусов (замену окон на стеклопакеты и т.п.) Администрация какую смогла подготовку к зиме сделала, но с учетом стоявших сильных морозов этого оказалось недостаточно.
4. Про отношение персонала - мне трудно с Вами спорить, но я считаю, что Вам просто не повезло. Люди разные, кто-то мог отнестись и не должным образом. Но многие относятся иначе, просто плохое замечается лучше. Смотрите, ведь и расселить Вас смогли, хотя Вы заезжали на полсуток раньше забронированного... И обогреватель хоть один, но всё же нашли. И по досугу и питанию у Вас замечаний не было. А это же всё - тоже работа персонала! Замечания скорее касаются работы администраторов (прошу не путать их с администрацией!), которые не были достаточно находчивы, инициативны и доброжелательны в оказании необходимой помощи Вам (ведь с вечера 3-го они могли бы переселить Вас в другие номера, но не предложили...). Хотя и Вы не догадались обратиться к нам за помощью.
Мы передали Ваш отзыв директору "Голубых озер", чтобы проанализировать недостатки и сделать выводы на будущее. Он был разобран с ответственными руководителями подразделений, выводы сделаны. Также он помог для аргументации необходимости капвложений в реконструкцию санатория в беседе с его новым московским владельцем. |