"Нам не дано предугадать как наше слово отзовется..."
Спасибо всем, кто нам пишет! Здесь цитируются письма и сообщения нам, а также из книг отзывов на базах. Желающие написать отзыв и предложения нам могут сделать это письмом или по ICQ.
Мы публикуем те отрывки из писем нам, которые или могут быть полезны другим нашим туристам, или которые хочется оставить себе на память и поделиться ими
с другими, как радостью. Потому что ведь любому человеку приятно, когда его труд -
нужен людям и успешен в этом!
При этом мы не раскрываем имен и адресов авторов без их прямого на то разрешения, поскольку для нас этика важнее саморекламы.
Если же Вы хотите сказать что-то не только нам, но и другим посетителям этого сайта, то для этого можете использовать наш форум.
Светлана и Марина, Москва, туристическая компания «Буэна Виста»
Выражаем благодарность туристическому бюро «Одиссей» в лице директора Алексея Крючкова за профессиональную организацию и личное участие в ознакомительном туре по санаториям и базам отдыха Валдая и Удомли с 11 по 13 сентября 2007 г. Всё было очень хорошо организовано. Спасибо Вам большое за познавательные и интересные рассказы о Вашем крае, и за то, с каким теплом и добротой Вы нам это рассказывали. Очень красивые места, чистый воздух, чудесные люди и озера, полные голубой и прозрачной воды, а леса наполнены щебетанием птиц и изобилием грибов. Все было на высшем уровне, мы получили огромное удовольствие!
Хотим отметить прекрасно оформленый сайт вашей компании, много дельной информации и все очень подробно и ясно.
Огромное спасибо за гостеприимство санаторию «Голубые озера». Особая благодарность администрации и обслуживающему персоналу за сердечность, гостеприимство, за то, что они смогли создать для нас атмосферу теплоты, дружелюбия. Природа, тишина, приветливый персонал, волшебная кухня, неплохие номера (правда требуют обновления!), огромная красивая территория.
Желаем, процветания вашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
05.09.2007
- Зимогорье
Администратор, Удомля
Нами получен подробный отрицательный отзыв об отдыхе в усадьбе "Зимогорье". Мы обсудили эти замечания с владельцами усадьбы, ряд замечаний признаны правильными, по ним туристам выплачена компенсация, а также намечены меры по исправлению замечаний на будущее. Соответственно, обновлены большинство страниц раздела о "Зимогорье". Но, поскольку сам факт недовольства гостей имел место, то мы считаем необходимым сообщить о нём в разделе отзывов, для объективности. Сам отзыв публиковать сложно (он слишком длинный) и считаем нецелесообразным, поскольку по объективным замечаниям меры приняты и впредь подобные замечания уже не должны возникнуть.
29.08.2007
- Виктория
Александр Т., С. Петербург
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за путевку!
Мы отлично отдохнули у Инны Александровны. Домик у них чудесный, да и сами они нам очень понравились. Только вот погода в последние дни нас немного подвела. Жаль что домик у них летний. Так хотелось бы приехать к ним по осени или зимой!
Навещали мы своих друзей в Ватцах. Были в домиках 6 и 6а. Все бы хорошо, но слышимость в этих домиках отличная! Да и цена на них неоправданно высокая, нам так показалось. Зато рядом озеро и чудесный вид.
Еще раз спасибо за организацию нашего миниотпуска! @}->--
08.08.2007
- Усадьба
Роман Б., Пушкино М.О.
большое спасибо - Усадьба очень понравилась - просто супер - тихое, спокойное место - мало людей - именно то, что искали. В целом очень хорошая база отдыха, хорошее расположение - главный ее плюс - это небольшое кол-во номеров.
03.08.2007
- Ватцы
Мария А., Москва
Уважаемый Алексей Борисович!
Хочу Вас поблагодарить от себя и всей нашей дружной компании за удивительную неделю, которую мы провели в Ватцах. 7 дней пролетели как один, но каждый из дней был по-своему хорош. Рыбку ловили, в бане парились, купались, загорали - чудо! Питание - было просто ОЧЕНЬ хорошим и порции такие, что все съесть не удавалось даже нашим мужчинам. Отношение со стороны персонала - отменное, т.е. мы приехали и чувствовали себя как дома. Мы с мужем уже 3 год ездим и слава Богу нам все очень нравится. От наших друзей также большая благодарность за отдых.
Передавайте также большой привет и спасибо Светлане за помощь в организации поездки.
Еще раз большое спасибо! Удачи!
02.08.2007
- Голубые озёра
Александр П., Москва
Хотим выразить Вам благодарность за организацию нашего отдыха в Голубых Озёрах.
Большое спасибо Вам лично, Вашей компании. У нас, действительно, был отдых, и он получился приятным.
Спасибо за подробную схему проезда. Использовали два варианта - и «в обход» через Максатиху, когда ехали «туда», и по «трассе», когда ехали обратно ...
У нас с собой была распечатана путёвка, которую Мы предъявили, сделали доплату за ребёнка, за стоянку машины, и нас любезно провели в номер. Очень порадовала скорость обслуживания в целом, особенно, после 6 часов езды. Оказалось, что это – быстрота обслуживания – стиль работы санатория.
Очень здорово. Свои отзывы мы оставили в гостевой книге санатория, хотя, честно говоря, и «о минусах» чуть тоже написали. Но дело не в том, что минусы есть, а в том, что эти минусы либо приемлемы, либо их пытаются компенсировать! Например: Кровати в номере по принципу «пионер-лагеря» -вдоль стен, неудобны, для семейных пар, но этот «минус», вполне приемлем.
В первый день мы приехали в 15 часов. В 19ч пошли на ужин. Нас спросили почему мы опоздали?
- ??
Оказалось, нас ждали на обед до 16ч (!), НО нам об этом никто не сказал. МИНУС. Но!!! Нам тут же предложили добавки, как самым голодным и усталым!!! :) - ИСПРАВЛЕНО! Хотя, честно говоря, о какой добавке идёт речь, когда и так кормят – качественно, вкусно, ДОБРОТНО!
КОРОТКО сказать об нашем отдыхе можно так – рекомендуем!!! Когда мы приехали (23.07.2007) народу было немного. Но с каждым днём отдыхающих становилось всё больше, хотя не настолько, чтоб волноваться по этому поводу. Чистый воздух, как говорят поэты «звенящая тишина» - это здорово уже само по себе! (Дочка даже шутила: «Подозрительно тихо вокруг!») Мед.обслуживание, бассейн – отличные. Особенно, мы рекомендуем этот отдых (и своим знакомым уже сейчас) семейным парам с детьми. Побегать по лесу, половить рыбку, покупаться – это ли не радость для детишек? Если дождик – в спорт зале можно поиграть. (Зал маленький, но реальный.)
Были мы «на разведке» в г.Удомле. Очень душевно! И храм, сразу при въезде в город, впечатляет, и улочки. А пряники?! Вы знаете, как это здорово: приехать с чудесным настроением с отдыха, позвать друзей, рассказать им о новых впечатлениях, и добавить к чаю пряник «Удомельский сувенир»? Мы это – знаем!
26.07.2007
- Усадьба
Булат Т., С. Петербург
... отдых понравился. ... Попробую о недостатках и недоработках. ...
В домиках, к сожалению, очень слабая звукоизоляция. Через стенку храпел сосед, а у меня было полное ощущение, что я сплю с ним в одной кровати.
На территории было бы неплохо сделать пару простецких беседок для «посидеть-поболтать». Одно из возможных мест – за 1-ым домиком ближе к забору. Мы там с приятелем расположились, но закапал дождь и пришлось вскоре ретироваться.
Нет информации о прилегающей к базе территории, о каких-нибудь маршрутах, интересных местах поблизости. Занять чем-нибудь отдыхающих никто не пытается вообще. Это, пожалуй, самое слабое место. С одной стороны хорошо, что никто не пристает, но можно было ненавязчиво предлагать свои услуги. Если бы к нам обратились с предложением, например, организовать шашлыки или рыбалку, мы бы, наверняка, согласились. И нам приятно и базе приработок…
Нет холодильников в номерах, незатейливые какие-нибудь можно было поставить.
Не мешало бы пару стульев и маленький столик в номер (мы жили в номере с отдельными кроватями).
Я бы еще поставил столы-стулья (можно недорогой практичный пластик) на веранды перед номерами, там места достаточно и приятно посидеть вечерами.
Принцип оплаты всех услуг непосредственно перед выездом неплох – не надо носить с собой деньги по базе. С другой стороны хотелось бы при выезде получать распечатку с расшифровкой суммы, которую ты оплачиваешь. Мне назвали сумму, мысленно я прикинул – вроде сходится, но когда есть бАмажка – оно спокойнее как-то и понятнее…
В бане не работал самовар, просто стоял как декорация. А чайку хотелось, хотя у нас было и покрепче.
Баню я заказывал при покупке путевки, а потом еще за день до приезда по телефону просил администратора. Она обещала. Однако по приезде оказалось, что баня не топлена, поскольку не было уверенности, что мы приедем. Пустячок, но 2 часа мы потеряли, хотелось сразу с дорожки и в парилку.
Из жирных плюсов – природа, тишина, приветливый персонал, хорошая кухня, неплохие номера.
Думается, что еще поеду туда при случае.
Комментарий А.Крючкова. Замечания были обсуждены с владельцами. Запланировано приобретение мини-холодильников в номера, столиков, стульев и изготовление беседок.
26.07.2007
- Усадьба
Кристина К., Москва
Вот мы и отдохнули в Усадьбе. ... В общем и целом нам очень понравилось. Спасибо Вам за рекомендацию по выбору номера.
Сегодня зашла на Ваш сайт и увидела в разделе Новости о базе Усадьба как раз то, о чем хотела написать. Видимо, перемены с питанием произошли как раз с того момента, как мы туда приехали. Поэтому мы были удивлены, что комплексное питание как таковое отсутствовало, а мы на него рассчитывали.
Вобщем-то у нас была только одна претензия, как раз по питанию. А именно по размеру порций и цене. Цены, прямо скажем - московские, ресторанные, а порции - очень маленькие. По моему мнению - взрослому мужчине будет голодно. Вот пример. На завтрак я заказала блинчики, мне принесли на чайном блюдечке 3 блина, свернутые уголком, это стоит 50 рублей. Что такое 3 блина - это практически ничего. Мне пришлось брать вторую порцию. На следующий день я стала умнее - взяла и кашу и блины, тогда наелась. С утра-то есть особо не хочется. На ужине в первый день мы ждали манты целый час. Нас никто не предупредил, что еду надо заранее заказывать. В момент нашего заезда Елены (администратора) не было на месте, а девушки нам не объяснили, наверное нам не повезло. Порция мантов (3 шт.) - 200 рублей. Можно наесться 3 мантами? Заказали овощное ассорти, стоит оно 90 рублей. Принесли на блюдечке (специально посчитала) 4 кружалки огурца, 6 кружочков помидорчика, 4 зубчика сладкого перца и 3 перышка зеленого лука. Т.е. на это ассорти ушло даже не по одному овощу, а меньше. Могу сказать одно, в сети кафе "Му-му" в центре Москвы за 200 рублей можно взять и первое и второе и салат и компот, качество еды не хуже чем в Усадьбе. Стоимость питания в день в Усадьбе на человека составит минимум 550-600 рублей (это минимум, т.е. довольно голодно). А больше есть негде, т.к. база находится далеко от населенных пунктов и даже на машине по лесной дороге не наездишся! Другой выход - брать еду с собой, но там нет холодильников в номерах, хранить негде.
В остальном претензий нет, только плюсы - номера прекрасные, все новое. Природа - вообще нет слов, персонал очень душевный, стараются, опыта конечно маловато, но это не беда. Даже цены на услуги нормальные, лодка - 50 рублей, это вполне нормально, покататься на лошадке - 600 рублей, тоже по-божески. Мы все это попробовали. Можно в пин-понг играть и всякие другие игры - бесплатно. Козочек молоденьких - видела, они прямо ручные, прелесть. Еще очень понравилась лошадь - Верба, просто красавица, и очень ухоженая. Вобщем, скорее всего мы еще вернемся туда. Обстановка там - класс, как на своей даче отдыхаешь. Но с питанием надо как-то продумать, чтоб было доступно всем, а не только богатым людям. Пусть еда будет попроще, но доступнее и все будет супер!! ...
Комментарий А.Крючкова. Замечания были обсуждены с владельцами и администрацией базы. Меню было пересмотрено, цены немного снижены.
19.07.2007
- Ватцы; Одиссей
Александр Сидоров, Пекин, Генпредставитель ОАО Русал в Китае
Уважаемые господа, благодарю за хороший отдых, организованный вашей турфирмой в ДО Ватцы в период 26.06.-02.07. Особая благодарность Светлане Светловой за долготерпение и активную поддержку.