Дача Виктория - уют, внимание, красота

Условия изменения и аннуляции заказа и ответственность сторон.

(Приложение N2 к договору.)

1. Аннуляции брони заказчиками. Заказчик вправе аннулировать свой заказ в любое время. При этом получатель оплаты должен будет вернуть ему полученную оплату (в срок не позже 5 дней с момента получения извещения об аннуляции), из которой он вправе будет удержать:
а) за фактически произведенные затраты и работы агента по бронированию, аннуляции и возврату,
б) за упущенную выгоду базы - в случае простоя основных мест в периоды повышенного спроса из-за поздней аннуляции заказа (согласно ст.15 Гражданского кодекса). За упущенную выгоду в межсезонье (1-й ценовой период) удержаний не производится, поэтому там чаще практикуется оплата на месте в день заезда.
Общий размер удержаний может быть не выше следующего (в зависимости от сроков аннуляции и других обстоятельств):

Сроки аннуляции Для заездов
с 30/12 по 7/1
Затраты на работы по бронированию и аннуляции
Упущенный доход
от простоя основных мест
> 21 суток до дня заезда > месяца до дня заезда 800 руб. с заказа (для заказов на Новогодний период - 2000р с заказа.)
не удерживается
< 21 суток, но > 10 до дня заезда < месяца, но > 21 суток до дня заезда стоимость 1 суток проживания (только за основные места), но не менее строки 1.
< 10 суток, но > 48 часов до часа заезда < 21 суток, но > 10 суток до дня заезда стоимость 2 суток проживания (только за основные места).
< 48 часов и не заезд в течение суток < 10 суток до дня заезда стоимость 3 суток проживания (только за основные места).
+ возможные убытки за пропавшее заказанное питание и заказанный трансфер, если заказ на него не был аннулирован.
При поздней аннуляции заказов на Новогодний период (с 30/12 по 7/01) убытки от простоя номеров могут быть выше (т.к. в конце декабря трудно продать освободившиеся номера на рождественские каникулы), поэтому удерживается за упущенный доход за простой номеров максимум за 5 суток (если аннулированную бронь не удастся продать).

Примечание 1. Некоторые объекты размещения могут иметь свои особенности ответственности, которые отражены в описаниях этих объектов, на страничках их цен и правил.

Примечание 2. Для частных объектов вместо удержания за простой номеров в периоды повышенного спроса обычно предлагается вариант переноса оплаченных дней отдыха на межсезонье, в течение года. При этом заказчики теряют только ценовую разницу, но не теряют количество дней отдыха.

2. Незаезд на дополнительные места. Поскольку выкуп дополнительных мест не является обязательным, то аннуляция брони этих мест производится без удержаний. Поэтому чаще всего эти места оплачиваются при поселении на месте.

3. Сокращение сроков брони (аренды). Это аннуляция части заказа, при которой расчет удержаний производится относительно не дня заезда, а дня преждевременного отъезда.

4. При аннуляции подтвержденного заказа по инициативе владельца объекта размещения (например, в случае аварии водоснабжения, отопления, протечки крыши и др.) и отсутствии устраивающих заказчика альтернативных вариантов мы обеспечиваем пересылку (или передачу) всей (100%) произведенной Заказчиком оплаты в срок не позже 5 рабочих дней со дня передачи Заказчику извещения об аннуляции, а также сверх того неустойки (за моральный ущерб вследствие срыва планов заказчика) в размере:
а) при аннуляции в срок менее 21, но более 10 суток до дня заезда - 500 рублей за заказ, а также компенсируем фактические затраты туристов (подтвержденные документально) на сдачу ранее выкупленных ж/д билетов,
б) в срок менее 10 суток, но более 48 часов - в размере 500р на человека (но не более стоимости проживания за первые сутки) и только за основные места,
в) в срок менее 48 часов до часа заезда - то же, что в п. "б" + компенсируем фактически произведенные затраты на проезд сюда от места Вашего жительства и обратно, но только в пределах тарифов междугородних автобусов и/или плацкартных ж/д билетов.

5. Наша ответственность за неточности в описаниях.
Все описания баз размещения на этом сайте проверены нами лично и заверены подписями владельцев. Но в жизни постоянно что-то меняется. По тем объектам, которые мы представляем эксклюзивно (они обозначаются значком эксклюзив в сводной таблице), хозяева по договору обязаны информировать нас о происходящих изменениях и мы сами там чаще бываем, и обновляем их описания чаще. Поэтому если заказчик обнаружит факт недостоверной информации в наших описаниях, касающихся условий размещения или услуг, входящих в цену проживания, то за каждую такую неточность мы отвечаем в пределах от 300 рублей до 3% от цены заказа (в зависимости от того, насколько эта неточность могла оказаться значимой в плане ухудшения условий отдыха туриста), но суммарно не более 6% от цены заказа.
По остальным объектам вопрос ответственности за неточности решается индивидуально в претензионном порядке и переговорах с Администрацией базы. Обычно взаимоприемлемые решения всегда находятся.

6. О письменных и устных "обещаниях".
Мы даём на своём сайте информацию о базах отдыха очень подробно. Но встречаются заказчики, не читающие написанное, а предпочитающие спрашивать и договариваться устно (по телефону). Поэтому, в случае появления претензий типа: "а нам обещали...", мы отвечаем, что ссылки на якобы дававшиеся нашими сотрудниками устные обещания мы не можем рассматривать всерьёз, а трактуем или как забывчивость заказчиков (в лучшем случае), или как недобросовестность (в худшем). Ни один наш сотрудник не вправе "обещать" ничего сверх того, что написано на нашем сайте, поэтому бездоказательные обвинения об устных обещаниях, не соответствующих написанному на сайте, не могут быть достоверными.
     Если же у вас возникнет нестандартный вопрос, информации о котором нет на сайте, или захочется согласовать "нарушение" какого-то из правил, то для избежания споров запрашивайте это только письменно! Ибо устные договоренности опасны ошибками: кто-то что-то не так понял, оговорился, забыл, перепутал... А "написанное пером - не вырубишь и топором", поэтому только пишите!

7. Ответственность Заказчиков перед базами размещения за порчу имущества. Все заказчики несут личную материальную ответственность непосредственно перед владельцами баз размещения в случае порчи имущества объектов размещения. Для обеспечения этой ответственности в ряде баз (кроме Домов отдыха) при поселении берется в качестве залога страховой депозит (смотри описания частных и ведомственных объектов размещения) и старшему группы (семьи) ключи и имущество объекта размещения передаются под роспись в накладной (по предъявлении паспорта).

8. При отсутствии паспорта у туристов при поселении администратор объекта размещения вправе отказать туристам в размещении. Вся ответственность за материальные потери при этом ложится на заказчиков!


меню раздела :
наши реквизиты
оформление заказа
формы оплаты
ответственность
договор аренды частных домов
наша история 89-98г
о концепции сайта и нашей работы
copyright
см. в др. разделах :
Алексей Крючков
наши новости
отзывы...
как к нам проехать
статья о посредниках и напрямую
помощь ищущим
(архив)




Система Orphus
страница создана: 15.12.98, последнее обновление: 22.10.18, (copyright) Алексей Крючков