Скидки отдела отправки для удомельцев.
"Удовольствие от низкой цены
длится горазде меньше,
чем разочарование от плохого качества!"
В последние годы увеличилось число посетителей, ошибочно считающих, что тур. агентства - продают туры (как магазины - товар), поэтому консультации - ничего не стоят. Нередко они стремятся проконсультироваться в одном месте (у опытных консультантов), а заказывать - там, где им предложат наибольшую скидку (у новичков). В такой ситуации никому знающему не хочется терять своё рабочее время на бесплодное общение с "халявщиками", чтобы иметь возможность больше времени и внимания уделять нормальным заказчикам, в первую очередь - постоянным туристам. И не соревноваться в размере скидок с теми, кто ничего не знает и поэтому не может работать качественно и ответственно. Поэтому мы изменили правила своей работы.
- Вместо скидок мы для всех заказчиков при оформлении договора вычетаем из цены тура базовую агентскую комиссию вообще (обычно это 10%).
- Но при этом вся остальная агентская работа, а также дополнительные услуги, делавшиеся ранее нами бесплатно, теперь перечислены у нас в договоре и оценены нами отдельно и заказчики могут оплачивать их по потребности. Меньше потребностей - меньше платишь. Общая сумма наших работ при этом не выше цены тура, установленной туроператором.
- По этому перечню наших работ заказчики могут видеть, что мы предлагаем больший перечень собственных работ, чем агентства-новички. Например, только мы предлагаем услугу правовой помощи туристам в случае проблем с туроператорами, авиакомпаниями или отелями.
- Наши предварительные консультации по отелям (сверх информации туроператора), странам, туроператорам, авиакомпаниям - ограничиваются по времени для тех, кто не делал у нас заказы в предыдущие 2 года. Но информация о ценах, наличии мест, расписании, даётся бесплатно, но не более 10-15 минут.
- Цена рабочего времени (консультаций) - не выше цены работы парикмахеров в Удомле, т.е. является даже заниженной (ввиду больших затрат на получение знаний и больших рисков, большей ответственности в работе).
- Таким образом, ликвидируется перекрестное финансирование одних работ за счет других. Система становится проще и яснее и для заказчиков, и для нас. Оценивается не отсутствие какой-то работы (скидки), а наоборот, наличие этой работы (цена), что логичнее и правильнее.
- В целом от перемен больше выиграют опытные туристы и продвинутые интернетчики, поскольку экономическая логика прежних скидок сохранена и преобразована в логику оценки нашей собственной работы. Те же, кому нужна большая помощь на всех этапах, и кто делает совсем дешёвые заказы - не выиграют в цене, но выиграют в сервисе и надежности.
- Порой обращаются группы с очень дешёвыми заказами, ищущие суперскидок. Поясняем, что для "скидок" важно не количество туристов, а сумма заказа - вариант "пол борща и восемь ложек" на максимальную скидку рассчитывать не может. Хотя если договор оформляется один, а не четыре, то работы нам, конечно, чуть меньше и это учитывается в цене наших работ.
|
Кстати, о скидках... |
+ Скидки от туроператоров.
а) Особые условия для групп. Для групп, едущих одновременно в один отель, у некоторых туроператоров (например, у ТЭЗ-Тура) есть возможность получить дополнительную скидку (специальные цены). Мы поможем Вам воспользоваться этой скидкой (льготными ценами). Хотя это уже будет скидка не от нас, а от туроператора.
б) Скидки за раннее бронирование. Если туроператором установлены таковые, то мы их тоже учтём. В рекламе они декларируются в размере до 50%, но это реклама. Реально они, конечно, ниже, но если таковые есть, то мы их всегда учтём.
в) скидки туроператоров для повторных клиентов. Некоторыми туроператорами установлены скидки для повторных туристов. Мы их тоже получаем для своих заказчиков и учитываем при взаиморасчетах.
- Исключения.
Cкидки не распространяется на работу "отдела приёма туристов", то есть на все предложения в других разделах данного сайта (приём на Валдае и в Удомельском районе, экскурсии).
|
Примечание. Это перечень основных, но не всех наших партнеров. Мы можем забронировать тур почти у любого российского туроператора. Но вот чем опасен тот или иной оператор - эта информация стоит денег, поэтому мы её не публикуем и на эту тему не консультируем тех, кто не является нашим заказчиком.
|
|
|
|
|