|
|
Наш сайт был сделан в 1999г для приёма туристов в Удомле и на Валдае. Но в 2008г мы сделали и этот раздел для удомельцев. Мы не стали делать здесь вставку подборки туров по цене, поскольку считаем это несовместимым с качеством работы агентства. Качество подразумевает и помощь заказчикам опытного консультанта при выборе тура. А подталкивание заказчиков к самостоятельному выбору по простейшему критерию - цене - ведёт к большой доле недовольных туристов в итоге. Это - не наш путь. Каждый, собирающийся в путешествие, выбирает не только куда поехать, но и где сделать свой заказ, кому доверить свои деньги и надежды на отдых. Начинающие туристы иногда затрудняются с выбором турагентства. Обходят всех, сравнивая, где цены дешевле. Но ведь все продают туры почти одних и тех же туроператоров! Тогда как выбрать, где заказывать? И тогда неопытные часто соблазняются теми, кто предложит им лишний процент скидки или (что то же самое) трансфер в аэропорт по демпинговым ценам. Мы не стремимся уговаривать начинающих туристов делать заказы непременно у нас - это не солидно. И мы уважаем право каждого человека на ошибку, на собственный отрицательный опыт (который порой доходчивее, и запоминается лучше, чем чужой). Порой, чтобы понять, что ты лучший, заказчику нужно попробовать и тех, кто хуже, чтобы почувствовать разницу. Но для тех, кто задумывается над подобным вопросом, кто хочет учиться не на собственных ошибках, а на чужих, мы считаем своим долгом помочь понять разницу между плохой и хорошей работой тур. агентства. Говоря кратко, эта разница в следующем:
Теперь поясню эти пункты подробнее, с приведением фактов о нашем турбюро. 1. Знание стран, отелей, туроператоров.Встречается мнение, что сегодня можно выбирать самостоятельно по сайтам туроператоров и по отзывам. Можно. Но это более трудоёмко, чем обращение к знающим консультантам и требует навыков критического анализа, чтобы отыскать крупицы правды среди вороха лишней, субьективной, устаревшей и ложной информации. Описания отелей на сайтах туроператоров и самих отелей обычно умалчивают о важных деталях и скрывают недостатки. (Об этом - наша статья). Отзывы же грешат массой лишней информации, часто бывают субъективными и поверхностными (например: "там были хорошие аниматоры, поэтому отель - супер!"), часто устаревают (например, сменился хозяин отеля, сделан ремонт, и уровень отеля меняется), а бывают и поддельные, "заказные псевдоотзывы", которые не каждый читающий сумеет распознать. Поэтому опытный консультант, лично знающий курорты и отели, это быстрее, удобнее и надёжнее, чем Интернет. Вот только опытных - маловато... Получение знаний стоит денег, а если агентство заманивает любого входящего большими скидками или трансфером по цене ниже себестоимости, то у него остаётся меньше денег и времени на повышение квалификации сотрудников. Поэтому квалифицированных консультантов в демпингующем агентстве быть не может. "Дискаунтеры" продают в основном только по цене. И покупают у них любители скидок "самые дешёвые туры в Египет", в отель на коралловом мелководье, где ты хоть и у моря - но не искупаться нормально! Чтобы поплавать - нужно идти с километр... Вот такая получается "экономия" на испорченном отпуске. :-( У нас же каждый сотрудник пару раз в год ездит в туры по своим направлениям, чтобы лучше их знать. Кроме того, мы постоянно отслеживаем отзывы наших заказчиков об отелях. Это - дополнительная работа, но она позволяет следить за изменениями отелей и обобщать мнение многих людей, известных нам, что повышает достоверность информации. Наше лидерство по объемам продаж в Удомле (см., например, рейтинг туроператора "Дельфин") позволяет нам держать самый большой в Удомле штат турфирмы и вести специализацию сотрудников по ряду направлений. Что даёт возможность поддерживать более глубокие и более "свежие" знания по "узким" направлениям, чем когда 1-2 сотрудника в маленьком агентстве пытаются заниматься всем подряд, нередко совмещая продажи туров ("по всему миру") с другими бизнесами (страхованием, торговлей, рекламой, танцами и т.д.) 2. Индивидуальный подход и уровень квалификации консультантов.Нет идеального отеля, равно подходящего для всех. Не только материальные возможности людей разные, но и вкусы, потребности. Поэтому хороший консультант должен не только знать свой "товар" (в первую очередь, его минусы), но и должен быть немного психологом, способным быстро понять вкусы и потребности каждого своего заказчика и уметь подбирать то, что подойдёт именно ему, а не исходя из цены и собственных предпочтений. Врачи говорят: "лечить надо не болезнь, а больного", т.е. рекомендации должны быть всегда индивидуальными, учитывающими все нюансы. Но чтобы сотрудник мог хорошо понимать заказчиков (особенно - не рядовых, часто занимающих руководящие посты), он должен и сам иметь хорошее образование и жизненный опыт. Сейчас туризм "моден" среди выпускников школ, многие идут (в надежде на интересную работу) на платные краткосрочные "курсы" по подготовке "турменеджеров". Любой хозяин магазинчика, съездив пару раз в Египет, считает что турагентский бизнес не сложнее торговли. В итоге города наводняют скороспелые новые турагентства с нулевыми "продавцами", которым нечем завлечь заказчиков кроме скидок и предложений сомнительных туроператоров. Они "выбирают" отели по экрану монитора, не глядя на заказчиков и не умея общаться с ними, понимать их. Хотите стать "подопытным кроликом" у таких учеников? За "три копейки" скидки... У нас же все сотрудники - старше 30 лет, то есть, состоявшиеся люди с собственным жизненным опытом, которые могут лучше понять своих заказчиков и помочь им. Имеют хорошее образование (очное и не в Удомле). Директор турбюро прошёл 2 зарубежные учебные стажировки: в США и в Италии. Опыт работы у нас наибольший, поскольку наше турбюро работает в Удомле с 1989-го года. Каждый сотрудник сам ежегодно путешествует, так что мы делимся своими впечатлениями с туристами, как коллеги по увлечению. 3. Честность в работе с потребителями.Встречалась ли вам реклама типа: "лучшие цены", "лучшие туроператоры", "бесплатная доставка в Москву и обратно"? Все эти "заклинания" расчитаны на поиск (мягко говоря) доверчивых людей, не обладающих критическим мышлением. Набор туроператоров в основном одинаков у всех турагентств. Цены на отели отличаются у разных операторов незначительно. Самое дешёвое не может быть самым лучшим. Бесплатным бывает лишь сыр в мышеловке. (Например, оборотная сторона демпинга - неквалифицированные консультанты, испорченный отдых, потерянные деньги, отсутствие помощи туристам в сложных ситуациях.) Мы до такого обмана не опускаемся. Ибо действительно умному человеку достаточно подобной рекламы, чтобы сделать вывод о том, что те, кто пытается обманывать заказчиков в одном, будет обязательно обманывать их и в остальном, поэтому с подобными предпринимателями иметь дело - рискованно. (Умные вообще выбирают не столько по цене, сколько по качеству.) И вообще, большое число постоянных заказчиков, доверяющих нам, с которыми у нас сложились прекрасные человеческие отношения, это - наилучшая гарантия от нечестности, ибо слишком велика цена репутации, несопоставимая с любым возможным разовым выигрышем. Но честность не терпит односторонности, отсутствия взаимности. В последнее время стало больше таких посетителей, которые хотят консультироваться у опытных консультантов (но - даром), а заказывать - там, где им предложат скидку чуть больше. Такая "хитрость" вызывает негативное отношение к подобным посетителям. Они отнимают время от настоящих заказчиков. Консультации - важная часть работы турагентства, требующая ежегодных материальных затрат и труда. Поэтому мы перестали давать подробные бесплатные консультации об отелях и курортах тем, кто не заказывал у нас в последние два года и кто пытается хитрить. Любой нормальный человек понимает ценность чужого труда и не пытается воспользоваться им даром. 4. Надёжность и ответственность.Есть мнение, что все агентства продают одно и то же, поэтому можно покупать там, где дадут больше скидку. Но тур - не товар, который есть в наличии, который можно потрогать, убедившись в качестве. Тур - это БУДУЩАЯ услуга. Которая может оказаться не такой, как ожидает заказчик. И это не только проблема неправильного выбора, о чём сказано выше, но и проблема ответственности "продавца". Поможет ли он своим заказчикам, если у них возникнут проблемы в ходе поездки? Или "спрячет голову в песок"? При прогнозировании этого надо смотреть не на саморекламу, а на факты.
В общем, мы стараемся работать не на быстрый результат, а на долгосрочный. А это невозможно без честного отношения к своим заказчикам. 5. Прочие наши преимущества.
|